МАРИХУАНА

Марихуану обычно набивают в самокрутку, которую называют «косяк». Её заваривают как чай, смешивают с пищей или курят через специальный кальян.

Каннабис1 занимает третье место среди пяти самых распространённых веществ, вызывающих зависимость. Среди людей, обращающихся в реабилитационные учреждения США, 16% зависимы от марихуаны. Согласно национальному исследованию наркомании, вероятность того, что дети, часто употребляющие марихуану, будут вести себя буйно и портить имущество, выше в четыре раза, чем у тех, кто не употребляют её. А вероятность того, что они станут красть, в пять раз выше, чем среди детей, не употребляющих марихуану.

В наши дни марихуана часто оказывает более сильное воздействие, чем в былые времена. Благодаря новым способам выращивания и отбору семян производится более мощный наркотик. В результате резко увеличилось число молодых курильщиков марихуаны, попадающих в пункты неотложной помощи.

Из-за развития привыкания употребление марихуаны может подвигнуть курильщика к употреблению более сильных наркотиков для достижения того же кайфа. Когда эффект от употребления марихуаны начинает притупляться, наркоман может перейти к более мощным наркотикам, чтобы избавиться от нежелательного состояния, побудившего его изначально употреблять марихуану. Сама по себе марихуана не заставляет человека принимать другие наркотики: люди принимают наркотики для того, чтобы избавиться от нежелательных состояний или чувств. Марихуана маскирует проблему на время (пока «под кайфом»). Потом «кайф» заканчивается, проблема или нежелательная ситуация возвращаются, но бьют с большей силой, чем раньше. Наркоман может перейти на более сильный наркотик, так как марихуана больше не «действует».

Краткосрочные последствия:

Нарушение координации движений и искажение чувства времени, зрительных и слуховых восприятий, бессонница, покраснение глаз, повышенный аппетит и расслабление мышц. Может ускориться сердцебиение. К тому же в первый час курения марихуаны риск сердечного приступа может возрасти, как минимум, в пять раз. Успеваемость в школе снижается по причине ухудшения памяти и способности решать проблемы.

Последствия длительного употребления:

Длительное употребление может вызвать симптомы психоза. Оно также может привести к повреждению лёгких и сердца, вызвать бронхит, кашель и свист при дыхании. Может ослабить способность организма бороться с лёгочными инфекциями и другими заболеваниями.

  1. 1. каннабис: любой из различных наркотиков, сделанных из индийской конопли, в том числе марихуана или гашиш.

УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


МАРИХУАНА: Анаша Дагга Дым Жижа Зелень Искусственная трава Конопля Косяк Маша План Пластилин Солома Сорняк Травка Химка ГАШИШ: Гаш Дерьмо Шоколад

MARIJUANA

Marijuana is usually rolled up in a cigarette called a joint or a nail. It can also be brewed as a tea or mixed with food, or smoked through a water pipe called a bong.

Cannabis1 is number three of the top five substances which account for admissions to drug treatment facilities in the United States, at 16%. According to a National Household Survey on Drug Abuse, kids who frequently use marijuana are almost four times more likely to act violently or damage property. They are five times more likely to steal than those who do not use the drug.

Marijuana is often more potent today than it used to be. Growing techniques and selective use of seeds have produced a more powerful drug. As a result, there has been a sharp increase in the number of marijuana-related emergency room visits by young pot smokers.

Because a tolerance builds up, marijuana can lead users to consume stronger drugs to achieve the same high. When the effects start to wear off, the person may turn to more potent drugs to rid himself of the unwanted conditions that prompted him to take marijuana in the first place. Marijuana itself does not lead the person to the other drugs: people take drugs to get rid of unwanted situations or feelings. The drug (marijuana) masks the problem for a time (while the user is high). When the “high” fades, the problem, unwanted condition or situation returns more intensely than before. The user may then turn to stronger drugs since marijuana no longer “works.”

Short-term Effects:

Loss of coordination and distortions in the sense of time, vision and hearing, sleepiness, reddening of the eyes, increased appetite and relaxed muscles. Heart rate can speed up. In fact, in the first hour of smoking marijuana, a user’s risk of a heart attack could increase fivefold. School performance is reduced through impaired memory and lessened ability to solve problems.

Long-term Effects:

Long-term use can cause psychotic symptoms. It can also damage the lungs and the heart, worsen the symptoms of bronchitis and cause coughing and wheezing. It may reduce the body’s ability to fight lung infections and illness.

  1. 1. cannabis: any of the different drugs that come from Indian hemp, including marijuana and hashish.

STREET NAMES

MARIJUANA:

Astro turf

Bhang

Blunt

Boom

Chronic

Dagga

Dope

Gangster

Ganja

Grass

Hemp

Herb

Home grown

J

Kiff

Mary Jane

Nederweed

Pot

Purple Haze

Reefer

Roach

Smoke

Skunk

Super Skunk

Texas tea

Weed

White

Widow

HASHISH:

Chocolate

Hash

Shit