ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
ПРЕПАРАТАМИ — СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА

Фотографии предоставлены: Stockexpert

Приём медицинских препаратов в развлекательных целях является серьёзной проблемой среди подростков и молодых людей. Национальные исследования показывают, что подросток более подвержен злоупотреблению медицинскими препаратами, чем запрещёнными уличными наркотиками.

Многие подростки думают, что медицинские препараты безопасны, потому что их прописывают врачи. Но использование их не в лечебных целях, для того чтобы получить «кайф» или в целях самолечения, может быть настолько же опасным и так же вызвать зависимость, как и приём запрещённых уличных наркотиков.

При приёме медицинских препаратов существует очень серьёзная угроза здоровью. Вот почему их нужно принимать только под наблюдением врача. И даже в этом случае их использование нужно очень внимательно контролировать, чтобы избежать привыкания или других проблем.

Многие таблетки похожи. Очень опасно принимать какую бы то ни было таблетку, если вы не знаете, что это такое, или если они не выписаны для вас. У разных людей разные реакции на лекарства по причине индивидуальных химических процессов, происходящих в каждом организме. Лекарство, которое подходит одному, может быть опасным или даже смертельным для другого.

Лекарства безопасно принимать только тем людям, которым они прописаны, и никому другому.

PRESCRIPTION DRUG ABUSE: A SERIOUS PROBLEM

Photo credit: Stockexpert

Recreational use of prescription drugs is a serious problem with teens and young adults. National studies show that a teen is more likely to have abused a prescription drug than an illegal street drug.

Many teens think prescription drugs are safe because they were prescribed by a doctor. But taking them for nonmedical use to get high or “self-medicate” can be just as dangerous and addictive as taking illegal street drugs.

There are very serious health risks in taking prescription drugs. This is why they are taken only under the care of a doctor. And even then, they have to be closely monitored to avoid addiction or other problems.

Many pills look the same. It is extremely dangerous to take any pill that you are uncertain about or was not prescribed for you. People can also have different reactions to drugs due to the differences in each person’s body chemistry. A drug that was okay for one person could be very risky, even fatal, for someone else.

Prescription drugs are only safe for the individuals who actually have the prescriptions for them and no one else.