ЧТО ТАКОЕ АЛКОГОЛЬ?

Фотографии предоставлены: Stockxpert
Алкоголь — это наркотик.

Он классифицируется как депрессант. Это значит, что он замедляет жизненно важные функции, приводит к бессвязной речи, нарушению координации движений, нарушению восприятий и неспособности быстро реагировать на происходящее.

Воздействие этого вещества на разум лучше всего описать так: оно уменьшает способность человека рационально мыслить и искажает его способность к суждению.

Хотя алкоголь относится к категории депрессантов, эффект, который он оказывает, определяется количеством выпитого. Большинство людей пьют, чтобы получить стимулирующий эффект, например, они выпивают стакан пива или вина, чтобы «раскрепоститься». Но если человек выпивает больше, чем то количество, с которым может справиться его тело, то алкоголь действует на него как депрессант. Он чувствует себя «тупым» или теряет координацию и контроль.

Передозировка алкоголя вызывает ещё более серьёзные депрессивные эффекты (неспособность чувствовать боль; отравление, при котором тело выводит яд с помощью рвоты; и, наконец, бессознательность, или ещё хуже, состояние комы или смерть от сильной интоксикации). Эти реакции зависят от того, сколько было выпито и в течение какого времени.

Существуют разные типы алкоголя. Этиловый спирт (этанол), входящий в состав алкогольных напитков, получается в результате брожения пшеницы и фруктов. Брожение — это химический процесс, в ходе которого дрожжи воздействуют на определённые ингредиенты в продуктах, создавая спирт.

СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА

Напитки, полученные посредством брожения, такие как пиво и вино, содержат от 2% до 20% спирта. Напитки, полученные посредством перегонки, содержат от 40% до 50% спирта и больше. Вот обычное содержание спирта для разных напитков:

Фотографии предоставлены: Stockxpert
Пиво — 2-6% спирта
Сидр — 4-8% спирта
Вино — 8-20% спирта
Текила — 40% спирта
Ром — 40% спирта или больше
Бренди — 40% спирта или больше
Джин — 40-47% спирта
Виски — 40-50% спирта
Водка — 40-50% спирта
Ликёры — 15-60% спирта

WHAT IS ALCOHOL?

Photo credits: Stockxpert
Alcohol is a drug.

It is classed as a depressant, meaning that it slows down vital functions—resulting in slurred speech, unsteady movement, disturbed perceptions and an inability to react quickly.

As for how it affects the mind, it is best understood as a drug that reduces a person’s ability to think rationally and distorts his or her judgment.

Although classified as a depressant, the amount of alcohol consumed determines the type of effect. Most people drink for the stimulant effect, such as a beer or glass of wine taken to “loosen up.” But if a person consumes more than the body can handle, they then experience alcohol’s depressant effect. They start to feel “stupid” or lose coordination and control.

Alcohol overdose causes even more severe depressant effects (inability to feel pain, toxicity where the body vomits the poison, and finally unconsciousness or, worse, coma or death from severe toxic overdose). These reactions depend on how much is consumed and how quickly.

There are different kinds of alcohol. Ethyl alcohol (ethanol), the only alcohol used in beverages, is produced by the fermentation of grains and fruits. Fermenting is a chemical process whereby yeast acts upon certain ingredients in the food, creating alcohol.

Alcohol content

Fermented drinks, such as beer and wine, contain from 2% alcohol to 20% alcohol. Distilled drinks, or liquor, contain from 40% to 50% or more alcohol. The usual alcohol content for each is:

Photo credits: Stockxpert
Beer 2–6% alcohol
Cider 4–8% alcohol
Wine 8–20% alcohol
Tequila 40% alcohol
Rum 40% or more alcohol
Brandy 40% or more alcohol
Gin 40–47% alcohol
Whiskey 40–50% alcohol
Vodka 40–50% alcohol
Liqueurs 15–60% alcohol