ПЕРВИТИН И МЕТАМФЕТАМИН

Первитин (кристаллический метамфетамин) и просто метамфетамин вдыхают, курят или колют. Небольшие дозы наркотика выпускаются в форме таблеток.

Первитин — это форма метамфетамина. Он похож на маленькие кусочки стекла или блестящие бело-голубые камешки. На улицах его называют «лёд», «кристалл», «кварц» и т. д. Это очень сильнодействующие и вызывающие привыкание синтетические стимуляторы, которые вызывают у человека агрессию и психотическое поведение. Многие наркоманы рассказывают, что пристрастились к этому наркотику после первого же приёма. Это один из тех наркотиков, зависимость от которого лечится труднее всего.

Краткосрочные последствия:

Отрицательное воздействие может включать нарушенный сон, гиперактивность, тошноту, манию величия, повышенную агрессивность и раздражительность. Может вызвать ослабление чувства голода и, как результат, — потерю веса. В больших дозах вызывает более сильный «приход», за которым следует смятение и иногда буйство. Среди прочих эффектов — бессонница, замешательство, галлюцинации, беспокойство и паранойя. Могут также наблюдаться судороги, приводящие к смертельному исходу.

Последствия длительного употребления:

Усиленное сердцебиение и повышенное кровяное давление, повреждение кровеносных сосудов мозга, приводящее к инсульту или неравномерным сердечным сокращениям, сердечно-сосудистой недостаточности или летальному исходу. Может вызвать повреждение печени, почек и легких. Могут возникать повреждения головного мозга, которые приводят к потере памяти и к неспособности воспринимать абстрактные идеи. Те, кому удаётся освободиться от зависимости, подвержены провалам в памяти или резким перепадам настроения.

«Я выбрал первитин, хотя я пробовал и другие наркотики — недорогие, легко доступные, быстро вызывающие зависимость и простые в употреблении. Я попробовал его всего один раз и — БАХ! Я тут же пристрастился. И самое главное в моей жизни, чему этот наркотик нанёс самый большой вред, была моя музыкальная карьера. У меня была классная группа с прекрасным репертуаром, в ней играли замечательные ребята, которые были не просто музыкантами, но и моими лучшими друзьями. Но всё изменилось с тех пор, как я подсел на винт».
Брэд



УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


МЕТАМФЕТАМИН:Бодяга Болт Будильник Быстрый Варево Виктор Винт Жидкий порох Курица Марца Марцефал Мел Мулька Резина Салют Сила Синтетика Таблица Менделеева Фен Фенамин Шеф Шуруп Яба ПЕРВИТИН: Кварц Компот Кристалл Кристи Лёд Тина Хрусталь

CRYSTAL METH & METHAMPHETAMINE EFFECTS

Crystal meth and meth are inhaled, smoked or injected. Low doses are in pill form.

Crystal meth is a form of methamphetamine that resembles small fragments of glass or shiny blue-white rocks. On the street, it is known as “ice,” “crystal,” “glass” and other names. It is a highly powerful and addictive man-made stimulant that causes aggression and violent or psychotic behavior. Many users report getting hooked (addicted) from the first time they use it. It is one of the hardest drugs to treat.

Short-term Effects:

Negative effects can include disturbed sleep patterns, hyperactivity, nausea, delusions of power, increased aggressiveness and irritability. Can cause decreased hunger and bring on weight loss. In higher doses has a greater “rush,” followed by increased agitation and sometimes violence. Other effects can include insomnia, confusion, hallucinations, anxiety and paranoia. Can cause convulsions leading to death.

Long-term Effects:

Increased heart rate and blood pressure, damage to blood vessels in the brain, leading to strokes or irregular heart beat and cardiovascular (involving the heart and blood vessels) collapse or death. Can cause liver, kidney and lung damage. Users may suffer brain damage, including memory impairment and an increasing inability to grasp abstract thoughts. Those who recover are usually subject to memory gaps and extreme mood swings.

“Crystal meth was my drug of choice, but there were others too—cheap, easy to get, easy to become addicted to and, of course, easy to use. I tried it once and BOOM! I was addicted. One of the main things that this affected was my music career. I had a great band and played great music and had great members who weren’t only band members but best friends. That all changed when I started using meth.” —Brad



STREET NAMES


METH: Beannies Brown Chalk Crank Chicken feed Cinnamon Crink Crypto Fast Getgo Methlies Quik Mexican crack Pervitin (Czech Republic) Redneck cocaine Speed Tick tick Tweak Wash Yaba (Southeast Asia) Yellow powder CRYSTAL METH: Batu Blade Cristy Crystal Crystal glass Glass Hot ice Ice Quartz Shabu Shards Stove top Tina Ventana