ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

В то время как употребление большинства уличных наркотиков в США идёт на спад, злоупотребление лекарственными препаратами растёт. В 2007 году 2,5 миллиона американцев в первый раз использовали лекарственные препараты в качестве наркотиков — в сравнении с 2,1 миллионами тех, кто попробовал в первый раз марихуану.

Среди подростков наркосодержащие лекарства употребляются почти также часто, как марихуана, и почти половина подростков употребляет обезболивающие как наркотики.

Почему столько молодёжи обращаются к лекарственным препаратам для получения кайфа?

Опросы выявили, что почти 50% подростков верят, что наркосодержащие лекарства намного безопаснее, чем нелегальные уличные наркотики.

Но большинству из этих молодых людей неизвестно, насколько велик риск от приёма этих сильнодействующих, изменяющих сознание наркотиков. Употребление обезболивающих на протяжение долгого времени может вызывать зависимость даже у тех, кто принимает их для улучшения состояния здоровья — они тоже могут попасть в ловушку привыкания и зависимости.

В некоторых случаях опасность обезболивающих не заметна, пока не станет слишком поздно. Например, в 2007 году из-за злоупотребления обезболивающим «Фентанил» умерло более 1000 человек. Было обнаружено, что этот препарат в 30 или даже 50 раз сильнее героина.

While the use of many street drugs is on a slight decline in the US, abuse of prescription drugs is growing. In 2007, 2.5 million Americans abused prescription drugs for the first time, compared to 2.1 million who used marijuana for the first time.

Among teens, prescription drugs are the most commonly used drugs next to marijuana, and almost half of the teens abusing prescription drugs are taking painkillers.

Why are so many young people turning to prescription drugs to get high?

By survey, almost 50% of teens believe that taking prescription drugs is much safer than using illegal street drugs.

What is not known by most of these young people is the risk they are taking by consuming these highly potent and mind-altering drugs. Long-term use of painkillers can lead to dependence, even for people who are prescribed them to relieve a medical condition but eventually fall into the trap of abuse and addiction.

In some cases, the dangers of painkillers don’t surface until it is too late. In 2007, for example, abuse of the painkiller Fentanyl killed more than 1,000 people. The drug was found to be thirty to fifty times more powerful than heroin.