ЧТО ТАКОЕ КОКАИН

Кокаином обычно называют наркотик в виде порошка или в кристаллической форме1 Этот порошок обычно смешивают с кукурузным крахмалом, тальком и (или) сахаром, а также с другими наркотическими веществами, например прокаином (местным анестетиком) и амфетаминами.

Кокаин получают из листьев растения кока, и изначально он задумывался как обезболивающее средство. Чаще всего его вдыхают через нос, в результате чего порошок попадает в кровь через ткани носа. Его также могут глотать или втирать в дёсны.

Чтобы добиться скорейшего попадания наркотика в тело, наркоманы вкалывают его, чем крайне увеличивают риск передозировки. Вдыхание в виде дыма или испарений ускоряет его попадание в кровь, но с меньшим риском для здоровья, чем при вкалывании.

«Вы думаете, что кокаин сделает ваши восприятия острее, что он позволит вам превзойти себя, что вы сможете контролировать происходящее. Всё это чушь собачья. Через какое-то время вы перестаёте оплачивать свои счета, перестаёте мыться, бросаете друзей, семью. Вы становитесь одиноким и беззащитным». Нигел


Смертельный белый порошок

Кокаин — один из самых опасных наркотиков, известных человеку. Как только человек начинает его принимать, становится почти невозможно избавить его от власти кокаина — как в физиологическом, и в психологическом смысле. Физически кокаин стимулирует рецепторы в мозге (нервные окончания, отслеживающие изменения в организме), которые, в свою очередь, вызывают чувство эйфории, к которому человек быстро привыкает. Только большие дозы и более частое применение могут снова вызвать подобный эффект.

Сегодня продажа кокаина — это распространённый по всему миру бизнес, приносящий многомиллиардную прибыль. В число потребителей входят люди всех возрастов и профессий, с разным уровнем дохода. Среди них встречаются даже восьмилетние дети.

Употребление кокаина может привести к смерти от дыхательной недостаточности, инсульта, кровоизлияния в мозг или сердечного приступа. Дети матерей-наркоманок становятся наркоманами от рождения. У многих из них врождённые дефекты и множество других отклонений.

Несмотря на свою опасность, кокаин продолжает «процветать» скорее всего потому, что тем, кто его употребляет, уже с первых шагов очень трудно избежать длинной тёмной дороги, которая ведёт к наркомании.

  1. 1. . В кристаллическом виде кокаин называют крэком. Правда о крэке За дополнительной информацией обращайтесь к брошюре «Правда о крэке» в этой серии.


УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


КОКАИНТётя Нора Мячик Иней Рафинад Кокс Коксик Чарли Кока Пыль Рассыпух Ледяной куб Чума Нюхара Рай Паста Пони Чих Шмыг Снег Веселуха Белый.

WHAT IS COCAINE?

The word cocaine refers to the drug in a powder form or crystal form.1 The powder is usually mixed with substances such as corn starch, talcum powder and/or sugar or other drugs such as procaine (a local anesthetic) or amphetamines.

Extracted from coca leaves, cocaine was originally developed as a painkiller. It is most often sniffed, with the powder absorbed into the bloodstream through the nasal tissues. It can also be ingested or rubbed into the gums.

To more rapidly absorb the drug into the body, abusers inject it, but this substantially increases the risk of overdose. Inhaling it as smoke or vapor speeds absorption with less health risk than injection.

“You believe that coke will increase your perceptions, that it will allow you to surpass yourself, that you will be able to control things. It’s bloody nonsense. After a while you don’t pay your bills anymore, you don’t wash yourself anymore, you give up your friends, your family. You will become defenseless and alone.” —Nigel


A deadly white Powder

Cocaine is one of the most dangerous drugs known to man. Once a person begins taking the drug, it has proven almost impossible to become free of its grip physically and mentally. Physically it stimulates key receptors (nerve endings that sense changes in the body) within the brain that, in turn, create a euphoria to which users quickly develop a tolerance. Only higher dosages and more frequent use can bring about the same effect.

Today, cocaine is a worldwide, multibillion-dollar enterprise. Users encompass all ages, occupations and economic levels, even schoolchildren as young as eight years old.

Cocaine use can lead to death from respiratory (breathing) failure, stroke, cerebral hemorrhage (bleeding in the brain) or heart attack. Children of cocaine-addicted mothers come into the world as addicts themselves. Many suffer birth defects and many other problems.

Despite its dangers, cocaine use continues to increase—likely because users find it so difficult to escape from the first steps taken down the long dark road that leads to addiction.

  1. 1. In its crystal form, it is called crack cocaine. For more information see The Truth About Crack Cocaine in this series.

STREET NAMES

COCAINE

Aunt Nora

Bernice

Binge

Blow

C

Charlie

Coke

Dust

Flake

Mojo

Nose candy

Paradise

Sneeze

Sniff

Snow

Toot

White