ЛСД

ЛСД продают в таблетках, капсулах и в жидкой форме. Им обычно пропитывают бумагу с рисунками, а затем нарезают её на квадратики. Каждый такой квадратик представляет собой одну дозу.

ЛСД до сих пор является одним из самых сильнодействующих химикатов, влияющих на разум. Он вырабатывается из крайне ядовитых грибков спорыньи, — плесени, которая появляется на колосьях ржи и других злаковых растений. Последствия приёма ЛСД непредсказуемы. Крошечное количество может оказывать воздействие в течение 12 или более часов.

Краткосрочные последствия:

Расширенные зрачки, повышенная температура тела, учащённое сердцебиение, повышенное кровяное давление, потливость, потеря аппетита, бессонница, сухость во рту и дрожь конечностей. Человеку, употребляющему ЛСД, могут приходить в голову тяжёлые, внушающие ужас мысли и чувства, страх потерять контроль, сойти с ума или умереть. Он может также впасть в отчаяние.

Последствия длительного употребления:

Вспышки прошлых ощущений, или повторяющиеся «трипы», которые происходят даже спустя долгое время после приёма наркотика, когда его действие, казалось бы, давно прекратилось. «Трип» сам по себе обычно начинает исчезать примерно через 12 часов, но у некоторых психоз длится дольше.


УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


ЛСД Белая молния Близнецы Волшебник Дзен Зелёный дракон Кислота Кот Люся Малёк Марка Микродот Мультики Оконная рама Промокашка Супермен Трип Эйсид

LSD is sold in tablets, capsules or in liquid form. It is commonly added to absorbent paper and divided into small decorated squares. Each square is a dose.

LSD is still one of the most potent mood-changing chemicals and is derived from the extremely poisonous ergot fungus, a mold which grows on rye and other grains. Its effects are unpredictable. A tiny amount can produce 12 hours or more of effects.

Short-term Effects:

Dilated pupils, higher body temperature, increased heart rate and blood pressure, sweating, loss of appetite, sleeplessness, dry mouth and tremors. People can experience severe, terrifying thoughts and feelings, fear of losing control, fear of insanity and death and feelings of despair while using LSD.

Long-term Effects:

Flashbacks, or recurrences, of an LSD “trip” can be experienced long after the drug is taken and its effect has apparently worn off. The “trip” itself usually begins to clear up after about 12 hours, but some users manifest long-lasting psychoses.


LSD Acid Battery acid Blotter Boomers California Sunshine Cid Doses Dots Golden Dragon Heavenly Blue Hippie Loony toons Lucy in the sky with diamonds Microdot Pane Purple Heart Superman Tab Window pane Yellow sunshine Zen