ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Что нового вы можете сказать детям о злоупотреблении наркотиками, чего они не слышали бы раньше уже тысячу раз?

Чтобы вести студентов по дороге к жизни без наркотиков, требуется обучение учителей, как то, которое было предоставлено в Индонезии на семинаре для преподавателей «Правда о наркотиках», проведённом фондом «За мир без наркотиков».
Как преподаватель, вы хотите помочь им избежать употребления наркотиков, и вы знаете, что должны достучаться до них раньше, чем это сделают дилеры. Хотя для эффективного антинаркотического просвещения часто не хватает времени и средств, а материалы, которыми приходится пользоваться, устарели, не говоря уже о том, что они не предназначены для детей, мы всё же можем помочь.

«Мне очень понравилась эта программа и то, как хорошо в ней всё организовано. Уроки хорошо спланированы, и для каждого из них есть много различных материалов, которые можно использовать. Особенно хороши брошюры!! ... они [ученики] были совершенно поражены приведёнными в брошюрах историями наркоманов. Благодаря им они получили полное представление о том, к чему на самом деле приводят наркотики. Некоторые из них смогли откровенно рассказать о том, что их родители принимают наркотики. Я поражён тем, что такая программа существует, что она БЕСПЛАТНА и столь информативна. В ней есть всё, что надо!!!»
Л.М., учитель, Нью-Йорк.

«С помощью полученных материалов я смог донести до моих учеников информацию о том, каковы последствия приёма наркотиков, я даже дал им адрес вашего сайта, чтобы они могли получить больше данных. Эта программа очень эффективна. После урока двое учеников обратились ко мне за помощью, и я направил их в местное агентство, которое занимается подростками, принимающими наркотики. Эта программа привела их к пониманию. Они лучше осознали, к каким последствиям могут привести наркотики.

Я надеюсь, что ещё больше учеников примут правильное решение и эти опасности обойдут их стороной. Некоторые ученики говорили: „Я никогда не притронусь к наркотикам!“, „Я расскажу об этом моим друзьям!“, „Эксперименты свойственны молодости, но можно же экспериментировать и в спорте!“»
С.А., учитель, Мальта.

«Мне понравилось, что в этой программе есть и видео, и брошюры. Она дала моим детям правдивую информацию, и когда они читали брошюры, то были удивлены, как многого они не знали. Мои ученики думали, что они знают всё о наркотиках, но по поводу ЛСД они узнали много нового. Они думали, что наркотики оказывают только кратковременное действие, если нет зависимости и не принимать их в больших количествах. Они были поражены, когда узнали, что даже один приём наркотика может разрушить всю жизнь»
С.Г., учитель, Южная Каролина.

Получите  дополнительную информацию о просветительском набор здесь.

git log -p views/takeaction/educators.html

EDUCATORS

What can you possibly say to your students about drug abuse that they haven’t already heard a thousand times?

Leading students onto the path of drug-free living requires teacher training sessions, as were held in Indonesia at the Foundation for a Drug-Free World’s Truth About Drugs Educators’ Seminar.
As an educator you want to help youth stay clear of drugs and you know you need to reach them before the dealers do. While time and resources for effective drug education are sometimes lacking, and the materials used are often outdated, not to mention that they don’t speak factually to kids, we can help.

“I loved the program and how everything was well organized. The lessons were well planned and there were a variety of resources that could be used with each lesson. The booklets were extremely well done!! …They [students] were blown away with the stories that addicts shared in the booklets. It gave them a good picture of the actual consequences of drug use. Some of them were able to open up about their parents’ drug use. I am amazed that there is such a program out there that is FREE and so informative. It’s all there!!!”
LM, Health Teacher, New York

“I did use the material received and made the students aware of the effects of drugs, even giving them your website for further reference. The program is very effective. In fact after the session two boys asked for further help and were referred to a local agency who works with youths taking drugs. It did affect their knowledge. They became more aware of the side effects.

“Hopefully, more students will try to channel their behavior and avoid risks. Comments from some of the students were ‘I will never touch drugs!’ ‘I’ll tell my friends about this!’ ‘Experimentation is part of youth, but one can experiment with sports instead.’”
CA, Teacher, Malta

“I like that [the drug education program] has both the video component and the booklets. It gave my kids real information and they were surprised what they didn’t know as they read them. My students thought they knew all about drugs, but LSD was new to a lot of them. They thought drugs only had short-term effects unless you got addicted and took a lot. They were surprised to learn that just one use could ruin the rest of your life.”
CG, Teacher, South Carolina

To order the Truth About Drugs Education Package click here >>

If you are not an educator,
click here to request our FREE Truth About Drugs Information Kit >>