ГЕРОИН

Героин обычно вводят внутривенно, вдыхают или курят. Он вызывает сильную зависимость. Героин быстро попадает в мозг и замедляет мышление и реакции, ухудшая способность принимать решения. Он вызывает проблемы с памятью.

Внутривенное введение наркотика создаёт риск заболевания СПИДом, гепатитом и другими болезнями. Эти заболевания могут передаться половым партнёрам героинового наркомана и его новорождённым детям. Героин — один из трёх наркотиков, которые чаще всего являются причиной смерти наркоманов. Жестокость и преступления — спутники героина.

Краткосрочные последствия:

У людей, принимающих героин, возникают такие проявления, как затуманенность сознания, тошнота и рвота. Восприятие боли может быть ослаблено. У беременных женщин может случиться выкидыш. Замедляются сердечные функции и очень сильно замедляется дыхание, что иногда приводит к смерти.

Последствия длительного употребления:

Исколотые и (или) усохшие вены, заражение крови, проблемы с сердечными клапанами, гнойные воспаления и другие инфекции мягких тканей, а также заболевания печени и почек. Возможны болезни лёгких. Совместное использование шприцев или инъекций может привести к заболеванию гепатитом, СПИДом и другими вирусными болезнями, передающимися через кровь.


УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


ГЕРОИН:Гарик Гера Герасим Грустный Коричневый Медленный Перец Раствор Троян Хмурый

HEROIN

Heroin is usually injected, snorted or smoked. It is highly addictive. Heroin enters the brain rapidly but makes people think and react slowly, impairing their decision-making ability. It causes difficulty in remembering things.

Injecting the drug can create a risk of AIDS, hepatitis (liver disease) and other diseases caused by infected needles. These health problems can be passed on to sexual partners and newborns. Heroin is one of the three drugs most frequently involved in drug abuse deaths. Violence and crime are linked to its use.

Short-term Effects:

Abusers experience clouded mental functioning, nausea and vomiting. Awareness of pain may be suppressed. Pregnant women can suffer spontaneous abortion. Cardiac (heart) functions slow down and breathing is severely slowed, sometimes to the point of death.

Long-term Effects:

Scarred and/or collapsed veins, bacterial infections of the blood vessels, heart valves, abscesses and other soft-tissue infections, and liver or kidney disease. Lung complications may result. Sharing of needles or fluids may result in hepatitis, AIDS and other blood-borne virus diseases.


STREET NAMES

HEROIN:

Big H

Brown Sugar

H

Hell Dust

Horse

Junk

Nose Drops

Skag

Smack

Thunder