ЭФФЕКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Информационный набор «Правда о наркотиках»

Просветительский набор «Вся правда о наркотиках» содержит инструменты для того, чтобы рассказать молодым людям об опасности наркомании.

Никто не сомневается в серьёзности проблемы наркотиков и их разрушительном влиянии на молодёжь. Страдает обучение, и, что ещё хуже, наркотики подрывают здоровье и разрушают молодые жизни.

Самое лучшее решение — донести до молодёжи правду при помощи эффективной, основанной на фактах просветительской программы — до того, как молодые люди начнут экспериментировать с наркотиками. Дети и подростки, которые знают факты о наркотиках, вряд ли поддадутся соблазну попробовать их.

Центральное место в просветительской программе фонда занимает документальный фильм длительностью 1 час 42 минуты «Вся правда о наркотиках: Реальные люди • Реальные истории».

Помимо этого фильма, есть 13 брошюр и удостоенные наград ролики социальной рекламы. Более 55 миллионов антинаркотических брошюр было распространено в 60 странах на 20 языках.

Этот просветительский набор «Вся правда о наркотиках» удовлетворяет растущий спрос на практические материалы, которые бы помогали педагогам доносить правду о наркотиках быстро и эффективно. В нём описаны уроки и домашние задания, которые завоёвывают и удерживают внимание учеников и заставляют их активно действовать. Ученики охотно читают, просматривают, и что наиболее важно, используют эту информацию, чтобы сделать правильный выбор в отношении употребления наркотиков.

Вряд ли найдётся такой учитель или родитель, который не задавался бы вопросом: «Что я могу сделать, чтобы оградить детей от наркотиков?» Просветительский набор «Вся правда о наркотиках» помогает ответить на этот вопрос с максимальной пользой для учащихся.

EFFECTIVE DRUG EDUCATION TOOLS FOR ALL TEACHERS AND EDUCATORS

The Truth About Drugs Education Package

The Truth About Drugs Education Package contains practical tools to educate young people about substance abuse.

No one questions the severity of the drug problem and its devastating impact on youth. Academic results suffer and, even worse, drugs undermine health and destroy young lives.

The best solution is to reach young people with effective, fact-based drug education—before they start experimenting with drugs. Tweens, teens and young adults who know the facts about drugs are much less likely to start using them.

The core of the Foundation’s education program consists of the 1 hour and 42 minute documentary, The Truth About Drugs: Real People—Real Stories.

The documentary is supplemented by thirteen drug information booklets and award-winning public service announcements. More than 55 million educational handouts have been distributed in over 180 countries and in 20 languages.

This Truth About Drugs Education Package is the ideal supplemental aid. It fills the growing demand for practical tools to help the teacher, instructor or drug prevention specialist communicate the truth about drugs swiftly and effectively. It provides lesson plans, assignments and classroom activities that capture and retain young people's attention—and elicit their participation. Students willingly read, view and, most importantly, use the information to make the right choices about drugs.

To order the Truth About Drugs Education Package click here >>

If you are not an educator,
click here to request our FREE Truth About Drugs Information Kit >>