ГЕРОИН

«Героин отрезал меня от всего остального мира. Мои родители вышвырнули меня. Мои друзья и братья не хотели больше меня видеть. Я осталась совсем одна»
Сюзан.

«С того самого дня, когда я попробовала героин, я так и не останавливалась. Я начала его нюхать и всего за неделю скатилась до того, что стала колоться. В течение одного месяца я превратилась в закоренелого наркомана и спустила все свои деньги. Я продала всё ценное, что принадлежало мне, и, в конце концов, всё, что принадлежало моей матери. В течение одного года я потеряла всё.

Я продала свою машину, потеряла работу, меня вышвырнули из дома родной матери, на кредитной карточке было 25 000 долларов долгов, я жила на улицах Камдена (штат Нью-Джерси). Я лгала, я воровала, я мошенничала.

Меня насиловали, избивали, грабили, обворовывали, арестовывали, я была бездомной, больной и дошла до отчаяния. Я знала, что такая жизнь не могла продолжаться долго, и я знала, что до смерти — рукой подать. Но, во всяком случае, смерть была бы лучше, чем жизнь наркомана»
Элисон.

«Наркотики — это смерть. Если вы ничего не делаете, чтобы выкарабкаться из этого, вы умрёте. Быть наркоманом — значит жить в тюрьме. Сначала вы думаете, что наркотики — это ваши друзья (может показаться, что они помогают вам убежать от проблем или чувств, которые беспокоят вас). Но вскоре вы обнаружите, что проснувшись утром, вы думаете только о наркотиках.

Весь ваш день уходит на поиск и приём наркотиков. Вы проводите под кайфом весь день. Ночью вы заставляете себя уснуть при помощи героина. И вы живёте только ради него. Вы — заключённый. Вы бьётесь головой о стену без остановки, но вы ни к чему не приходите. В итоге, ваша тюрьма становится вашей могилой»
Сабрина.

Real Life Stories

HEROIN

“Heroin cut me off from the rest of the world. My parents kicked me out. My friends and my brothers didn’t want to see me anymore. I was all alone.” Suzanne

“From the day I started using, I never stopped. Within one week I had gone from snorting heroin to shooting it. Within one month I was addicted and going through all my money. I sold everything of value that I owned and eventually everything that my mother owned. Within one year, I had lost everything.

“I sold my car, lost my job, was kicked out of my mother’s house, was $25,000 in credit card debt, and living on the streets of Camden, New Jersey. I lied, I stole, I cheated.

“I was raped, beaten, mugged, robbed, arrested, homeless, sick and desperate. I knew that nobody could sustain a lifestyle like that very long and I knew that death was imminent. If anything, death was better than a life as a junkie.” Alison

“Drugs equal death. If you do nothing to get out, you end up dying. To be a drug addict is to be imprisoned. In the beginning, you think drugs are your friend (they may seem to help you escape the things or feelings that bother you). But soon, you will find you get up in the morning thinking only about drugs.

“Your whole day is spent finding or taking drugs. You get high all afternoon. At night, you put yourself to sleep with heroin. And you live only for that. You are in a prison. You beat your head against a wall, nonstop, but you don’t get anywhere. In the end, your prison becomes your tomb.” Sabrina