ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ДЫМОВОЙ ЗАВЕСОЙ?

Употребление марихуаны опасно не только для того, кто её принимает. Он сам может начать представлять угрозу
для общества.

Исследования ясно показывают, что марихуана может создавать проблемы в повседневной жизни. Опрос студентов университетов показал, что среди тех, кто курил марихуану как минимум 27 из 30 дней, предшествовавших опросу, способности, связанные с вниманием, памятью и обучением, были существенно снижены. Исследование, проведённое среди почтовых работников, показало, что с теми, чей тест на марихуану был положительным, происходило на 55% больше несчастных случаев, они получали на 85% больше травм и на 75% дольше отсутствовали на работе.

По результатам исследования, проведённого в Австралии, было установлено, что 4,3%  погибших водителей находились под воздействием марихуаны.

Практически невозможно в этом мире вырасти и не попробовать наркотики. Давление со стороны сверстников, толкающих на принятие наркотиков, очень большое, а правдивая информация об опасности, которую представляют собой наркотики, не всегда доступна.

Многие скажут вам, что марихуана не опасна. Присмотритесь, кто говорит вам это. Не те ли это люди, которые хотят вам продать травку?

Марихуана может оказать вредное воздействие на память человека, и это воздействие может продолжаться спустя дни и недели после того, как мгновенные проявления, вызванные наркотиком, пройдут. В одном из исследований группу наркоманов, долго принимавших марихуану, попросили вспомнить слова из списка. Их способность правильно вспоминать слова не возвращалась к ним в течение 4 недель после того, как они перестали курить марихуану.

Школьники, которые принимают марихуану, имеют более низкую успеваемость, и менее вероятно, что они смогут поступить в университет, чем те, которые не принимают наркотик. У них просто нет способности помнить и систематизировать информацию по сравнению с теми, кто не принимает наркотик.

«Учитель в школе, в которой я училась, выкуривал по 3–4 косячка в день. Он приучил к этому многих школьников, включая меня. Его наркодилер потом подсадил меня на героин, который я приняла безо всякого сопротивления. К тому времени я была уже морально мертва». Вероника

Что скажут вам торговцы наркотиками?

Опрос среди подростков выявил причину, по которой они изначально стали употреблять наркотики. 55% из них ответили, что это произошло из-за давления со стороны друзей. Они хотели быть крутыми и популярными. Наркоторговцы знают об этом.

Они по-дружески предлагают «помочь» решить ваши проблемы при помощи чего-то, что «поднимет вас». Наркотик, якобы, поможет вам «стать своим» и «сделает вас круче».

Наркоторговцы, движимые доходами, которые приносит их торговля, скажут что угодно, чтобы заставить вас купить их наркотики. Они скажут вам: «Трава не подсадит тебя на более тяжёлые наркотики».

Их не особо волнует, что наркотики разрушат вашу жизнь, до тех пор, пока вы продолжаете им платить. Всё, что их волнует, — это деньги. Бывшие наркоторговцы признают, что они относились к своим покупателям как к «пешкам в игре».

Узнайте правду о наркотиках. Принимайте свои собственные решения.

BEHIND THE SMOKE SCREEN

The use of marijuana is not only harmful to the pot smoker himself. He can also become a risk to society.

Research clearly shows that marijuana has the potential to cause problems in daily life. A study of 129 college students found that, among those who smoked the drug at least twenty-seven of the thirty days before being surveyed, critical skills related to attention, memory and learning were seriously diminished. A study of postal workers found that employees who tested positive for marijuana had 55% more accidents, 85% more injuries and a 75% increase in being absent from work.

In Australia, a study found that cannabis intoxication was responsible for 4.3% of driver fatalities.

It is almost impossible to grow up in America, or any country, and not be exposed to drugs. Peer pressure to do drugs is high and honest information about the dangers of drugs is not always available.

Many people will tell you marijuana is not dangerous. Consider who is telling you that. Are these the same people who are trying to sell you some pot?

Marijuana can harm a person’s memory—and this impact can last for days or weeks after the immediate effects of the drug wear off. In one study, a group of heavy marijuana users were asked to recall words from a list. Their ability to correctly remember the words did not return to normal until as long as four weeks after they stopped smoking.

Students who use marijuana have lower grades and are less likely to get into college than nonsmokers. They simply do not have the same abilities to remember and organize information compared to those who do not use these substances.

“The teacher in the school I went to would smoke three or four joints a day. He got lots of students to start smoking joints, me included. His dealer then pushed me to start using heroin, which I did without resisting. By that time, it was as if my conscience was already dead.” —Veronique

What Dealers Will Tell You

When teens were surveyed to find out why they started using drugs in the first place, 55% replied that it was due to pressure from their friends. They wanted to be cool and popular. Dealers know this.

They will approach you as a friend and offer to “help you out” with “something to bring you up.” The drug will “help you fit in” or “make you cool.”

Drug dealers, motivated by the profits they make, will say anything to get you to buy their drugs. They will tell you that “weed won’t lead you to harder drugs.”

They don’t care if the drugs ruin your life as long as they are getting paid. All they care about is money. Former dealers have admitted they saw their buyers as “pawns in a chess game.”

Get the facts about drugs. Make your own decisions.