ВРЕДОНОСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРИХУАНЫ

Фотографии предоставлены: Alamy

Немедленная реакция на марихуану может включать в себя учащение сердцебиения, дезориентацию, ухудшение координации движений, на смену которым приходит депрессия или сонливость. Некоторые страдают от панических атак и беспокойства.

Но проблема не ограничивается этим. По данным научных исследований активный компонент конопли ТГК остаётся в теле на протяжении недель и даже дольше.

Дым марихуаны содержит на 50–70% больше веществ, вызывающих рак, чем дым табака. В одном серьёзном научном отчёте утверждается, что один косяк марихуаны может принести больше вреда лёгким, чем пять сигарет, выкуренных одна за другой. Курильщики марихуаны со стажем часто болеют бронхитом — воспалением дыхательных путей.

Этот наркотик может вредить не только вашему физическому здоровью. Исследования, проведённые в 2008 году в Австралии, говорят о том, что интенсивное употребление марихуаны в течение нескольких лет вызывает отклонения в деятельности мозга. Это подтверждается более ранними исследованиями последствий длительного употребления марихуаны, которые выявили изменения в мозге подобные тем, что были вызваны многолетним употреблением других распространённых наркотиков. Целый ряд исследований подтверждает связь между регулярным употреблением марихуаны и психозами.

Марихуана изменяет структуру клеток сперматозоидов, деформируя их. Таким образом даже небольшое количество марихуаны может вызвать временную стерильность у мужчин. Курение марихуаны вызывает расстройство менструального цикла у женщин.

Исследования показали, что мыслительные функции людей, которые курили много марихуаны, имеют тенденцию ухудшаться. ТГК, содержащийся в конопле, расстраивает работу нервных клеток мозга, что негативно сказывается на памяти.

Конопля — один из немногих наркотиков, который вызывает ненормальное деление клеток, что ведёт к тяжёлым, передающимся по наследству дефектам. Беременная женщина, регулярно употребляющая марихуану или гашиш, может раньше срока родить недоразвитого, не набравшего достаточного веса ребёнка. В течение последних лет многие дети, родители которых принимали марихуану, от рождения были лишены жизненных сил, были менее способны концентрироваться и добиваться целей в жизни. Исследования также показали, что употребление матерью этого наркотика может привести к врождённым дефектам у детей, умственным недостаткам и повышению риска заболевания лейкемией1 у детей.

  1. 1. лейкемия: рак костного мозга.

THE HARMFUL EFFECTS OF MARIJUANA

Photo credits: Alamy

The immediate effects of taking marijuana include rapid heart beat, disorientation, lack of physical coordination, often followed by depression or sleepiness. Some users suffer panic attacks or anxiety.

But the problem does not end there. According to scientific studies, the active ingredient in cannabis, THC, remains in the body for weeks or longer.

Marijuana smoke contains 50% to 70% more cancer-causing substances than tobacco smoke. One major research study reported that a single cannabis joint could cause as much damage to the lungs as up to five regular cigarettes smoked one after another. Long-time joint smokers often suffer from bronchitis, an inflammation of the respiratory tract.

The drug can affect more than your physical health. Studies in Australia in 2008 linked years of heavy marijuana use to brain abnormalities. This is backed up by earlier research on the long-term effects of marijuana, which indicate changes in the brain similar to those caused by long-term abuse of other major drugs. And a number of studies have shown a connection between continued marijuana use and psychosis.

Marijuana changes the structure of sperm cells, deforming them. Thus even small amounts of marijuana can cause temporary sterility in men. Marijuana use can upset a woman’s menstrual cycle.

Studies show that the mental functions of people who have smoked a lot of marijuana tend to be diminished. The THC in cannabis disrupts nerve cells in the brain affecting memory.

Cannabis is one of the few drugs which causes abnormal cell division which leads to severe hereditary defects. A pregnant woman who regularly smokes marijuana or hashish may give birth prematurely to an undersized, underweight baby. Over the last ten years, many children of marijuana users have been born with reduced initiative and lessened abilities to concentrate and pursue life goals. Studies also suggest that prenatal (before birth) use of the drug may result in birth defects, mental abnormalities and increased risk of leukemia1 in children.

  1. 1. leukemia: cancer of the bone marrow.