НА ПУТИ К НАРКОЗАВИСИМОСТИ

Фотографии предоставлены: Alamy

Поскольку уровень переносимости повышается, марихуана может привести к тому, что человек начнёт принимать более сильные наркотики, чтобы получить такой же «кайф». Когда эффект при постоянном употреблении наркотика постепенно сходит на нет, человек может перейти на более мощные наркотики, чтобы избавиться от нежелательных состояний, которые и заставили его в своё время начать употреблять марихуану. Марихуана сама по себе не ведёт человека к другим наркотикам; люди начинают принимать наркотики в попытке избавиться от нежелательных ситуаций или ощущений. Марихуана маскирует проблему на время (пока «под кайфом»). Потом «кайф» заканчивается, и проблема или нежелательная ситуация возвращаются, но бьют с большей силой, чем раньше. Наркоман может перейти на более сильный наркотик, так как марихуана больше не «действует».

Подавляющее большинство пристрастившихся к кокаину (99,9%)) начали с употребления «лёгких» наркотиков (они являются «воротами» в мир наркотиков), таких как марихуана, сигареты или алкоголь. Конечно не все те, кто курит марихуану и гашиш, начинают употреблять более сильные наркотики. Некоторые не приходят к этому. Некоторые перестают употреблять даже марихуану. Но есть и такие, кто начинает принимать более сильные наркотики. Согласно одному из исследований, вероятность того, что 12-17-ллетние подростки, которые употребляют марихуану, перейдут на кокаин в 85 раз выше, чем среди тех, кто не курит, а 60% подростков, которые начали курить анашу в возрасте до 15 лет, переключаются на кокаин.

Марихуану иногда комбинируют с более сильными наркотиками. Косяки иногда вымачивают в пи-си-пи, сильном галлюциногене. Пи-си-пи — это белый порошок, который иногда растворяют и в виде жидкости принимают вместе с коноплёй. Пи-си-пи известен тем, что служит причиной агрессии и вызывает серьёзные физические реакции, в том числе конвульсии, и даже смерть.

«Мне дали попробовать мой первый косячок в школе. Сейчас я сижу на героине.
Я только что закончил своё восьмое лечение от наркозависимости».
Кирилл

ON THE ROAD TO DRUG ABUSE

Photo credits: Alamy

Because a tolerance builds up, marijuana can lead users to consume stronger drugs to achieve the same high. When the effects start to wear off, the person may turn to more potent drugs to rid himself of the unwanted conditions that caused him to take marijuana in the first place. Marijuana itself does not lead the person to the other drugs; people take drugs to get rid of unwanted situations or feelings. The drug (marijuana) masks the problem for a time (while the user is high). When the “high” fades, the problem, unwanted condition or situation returns more intensely than before. The user may then turn to stronger drugs since marijuana no longer “works.”

The vast majority of cocaine users (99.9%) began by first using a “gateway drug” like marijuana, cigarettes or alcohol. Of course, not everyone who smokes marijuana and hashish goes on to use harder drugs. Some never do. Others quit using marijuana altogether. But some do turn to harder drugs. One study found that youth (12 to 17 years old) who use marijuana are 85 times more likely to use cocaine than kids who do not use pot, and that 60% of the kids who smoke pot before the age of 15 move on to cocaine.

Marijuana is sometimes combined with harder drugs. Joints are sometimes dipped in PCP, a powerful hallucinogen. PCP is a white powder, also available in liquid form, often used with cannabis. PCP is known for causing violent behavior and creating severe physical reactions including seizures, coma and even death.

"I was given my first joint in the playground of my school. I’m a heroin addict now, and I’ve just finished my eighth treatment for drug addiction.” —Christian