УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ

Иногда эти препараты называют «понижающими»; они продаются в виде цветных таблеток и капсул или в жидком виде. Некоторые препараты этой категории, такие как «Зипрекса», «Сероквел» и «Халдол», известны как «главные транквилизаторы» или «антипсихотики», поскольку они должны ослаблять симптомы умственных расстройств. Успокоительные, такие как «Ксанакс», «Клонопин», «Халсион» и «Либриум», часто называют «бензами» (сокращённо от «бензодиазепины»)1). Другие успокаивающие, такие как «Амитал», «Нумбутал» и «Секонал», классифи- цируются как барбитураты — препараты, используемые как седативные средства и снотворные. Некоторые из широко известных официальных и уличных названий вы можете найти здесь.

 

 

Успокоительные: кратковременные эффекты

  • замедленная работа мозга;
  • замедленные пульс и дыхание;
  • Пониженное кровяное давление;
  • плохая концентрация;
  • паника;
  • измождённость2;
  • головокружение;
  • бессвязная речь;
  • лихорадка;
  • медлительность;
  • зрительные расстройства;
  • расширенные зрачки;
  • дезориентация, нарушение координации движений;
  • депрессия;
  • трудности и невозможность мочеиспускания;
  • привыкание.

Более крупные дозы могут вызвать нарушения памяти, нарушение способности к суждению, ухудшение координации движений, раздражительность, паранойю3 и мысли о самоубийстве. Некоторые люди получают эффект прямо противоположный ожидаемому, т.е. возбуждение и агрессивность.

Использование седативных препаратов (лекарств для успокоения) и транквилизаторов в сочетании с другими веществами, особенно с алкоголем, может вызвать замедление дыхания и сердцебиения и даже привести к смерти.


(Фотографии предоставлены: Stockxpert)

успокоительные: последствия длительного употребления

Переносимость многих успокоительных может развиться очень быстро, и человек будет испытывать потребность в больших дозах, чтобы получить тот же самый эффект. Человек, принимающий эти препараты для того, чтобы получить кайф, может достичь такой дозы, которая вызовет кому или смерть.

Длительное применение успокоительных может привести к депрессии, хронической измождённости, трудностям с дыханием, половым проблемам и проблемам со сном. По мере того, как привыкание к наркотику возрастает, появляется желание принять большую дозу, тревожность или паника, если человек не может принять большее количество препарата.

Симптомы отвыкания включают бессонницу, слабость и тошноту. У тех, кто принимает препарат постоянно и в больших количествах, появляется высокая температура тела, бред, галлюцинации, а также могут появиться конвульсии. В отличие от большинства других наркотиков, отвыкание от успокоительных может привести к смерти.

Эти наркотики также могут вызвать повышение уровня сахара в крови, диабет и увеличение веса (известны случаи, когда вес увеличивался до 40 килограмм).

Исследование, проведённое «USA Today» и основанное на данных от Администрации по продуктам питания и лекарствам за последние четыре года, выявило, что «антипсихотики» (тип успокоительных) рассматривались как первая из возможных причин в 45 случаях смерти из-за проблем с сердцем, удушья, отказа печени и самоубийства.

«Я дала своему другу двойную дозу таблеток „Зипрекса“ — и он умер от этого препарата. Нет ничего хуже, чем знать, что твой друг умер от того, что ты дал ему таблетки, о которых ты мало знал». Линда

  1. 1. бензодиазепин: транквилизатор, расслабляющий мышцы и успокаивающий умственное возбуждение.
  2. 2. измождённость: крайняя степень физической или умственной усталости.
  3. 3. паранойя: подозрительность, недоверие или боязнь людей.


УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫторговые названияКсанакс Валиум Хальсион Либриум Ативан Клонопин Амитал Нембутал Секонал ФенобарбиталУличные названияБарби Барбитура Жёлтые Жёлтые жакеты Конфетка Красные Красные птицы Сонники Спокуха Тормоза Феники

DEPRESSANTS

Sometimes called “downers,” these drugs come in multicolored tablets and capsules or in liquid form. Some drugs in this category, such as Zyprexa, Seroquel and Haldol, are known as “major tranquilizers” or “antipsychotics,” as they are supposed to reduce the symptoms of mental illness. Depressants such as Xanax, Klonopin, Halcion and Librium are often referred to as “benzos” (short for benzodiazepines1). Other depressants, such as Amytal, Numbutal and Seconal, are classed as barbiturates—drugs that are used as sedatives and sleeping pills. Some of the well-known brand and street names can be found here.

 

 

depressants: short-term effects

  • Slow brain function
  • Slowed pulse and breathing
  • Lowered blood pressure
  • Poor concentration
  • Confusion
  • Fatigue2
  • Dizziness
  • Slurred speech
  • Fever
  • Sluggishness
  • Visual disturbances
  • Dilated pupils
  • Disorientation, lack of coordination
  • Depression
  • Difficulty or inability to urinate
  • Addiction

Higher doses can cause impairment of memory, judgment and coordination, irritability, paranoia,3 and suicidal thoughts. Some people experience the opposite of the intended effect, such as agitation or aggression.

Using sedatives (drugs used to calm or soothe) and tranquilizers with other substances, particularly alcohol, can slow breathing and the heart rate and even lead to death.

(Photo credit: Stockxpert)

depressants: long-term effects

Tolerance to many depressants can develop rapidly, with larger doses needed to achieve the same effect. The user, trying to reach the same high, may raise the dose to a level that results in coma or death by overdose.

Long-term use of depressants can produce depression, chronic fatigue, breathing difficulties, sexual problems and sleep problems. As a dependency on the drug increases, cravings, anxiety or panic are common if the user is unable to get more.

Withdrawal symptoms include insomnia, weakness and nausea. For continual and high-dose users, agitation, high body temperature, delirium, hallucinations and convulsions can occur. Unlike withdrawal from most drugs, withdrawal from depressants can be life-threatening.

These drugs can also increase the risk of high blood sugar, diabetes, and weight gain (instances of up to 100 pounds have been reported).

In a study conducted by USA Today, based on Food and Drug Administration data over a four-year period, antipsychotics (a type of depressant) were the prime suspects in forty-five deaths caused by heart problems, choking, liver failure and suicide.

“I have overdosed twice off of prescription pills (Zyprexa) and had a close friend die of the same drug....There is no worse feeling than knowing that your friend is dead because you gave him pills you knew relatively little about.” Linda

  1. 1. benzodiazepine: a tranquilizer that acts to relax muscles and calm mental excitement.
  2. 2. fatigue: extreme physical or mental tiredness.
  3. 3. paranoia: suspicion, distrust or fear of other people.

STREET NAMES

DEPRESSANTS

Brand Names

Xanax

Valium

Halcion

Librium

Ativan

Klonopin

Amytal

Nembutal

Seconal

Phenobarbital

Street Names

Barbs

Candy

Downers

Phennies

Reds

Red Birds

Sleeping pills

Tooies

Tranks

Yellows

Yellow Jackets