ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПРЕПАРАТАХ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ?

По причине зависимости, которую вызывают медицинские препараты, многие из них были отнесены Агентством по борьбе с наркотиками США к той же категории, что опиум и кокаин. Это включает «Риталин» и «Декседрин» (стимуляторы) и обезболивающие «Оксиконтин», «Демерол» и «Роксанол».

Многие запрещённые уличные наркотики одно время использовались или назначались врачами или психиатрами, но позже, когда их разрушительное воздействие стало очевидным и его стало невозможно игнорировать, они были запрещены. Например, героин, кокаин, ЛСД, метамфетамины и экстази.

Злоупотребление медицинскими препаратами может быть даже более опасным, чем приём наркотиков, которые производятся нелегально. Некоторые синтетические (произведённые искусственно) рецептурные препараты являются настолько сильнодействующими, что создают огромный риск смертельного исхода от передозировки. Это особенно относится к «Оксиконтину» и подобным обезболивающим: количество смертей от этих препаратов удвоилось за последние пять лет.

Многие люди не осознают, что распространение или продажа медицинских препаратов не врачами — это форма наркоторговли, и эта деятельность так же незаконна, как и продажа героина или кокаина, и грозит штрафами и тюремным заключением. Когда продажа наркотиков приводит к смерти или серьёзным телесным повреждениям, дилерам может грозить пожизненное заключение.

Виды медицинских препаратов, вызывающих зависимость

Медицинские препараты, которые принимают для развлечения, включают следующие основные категории:

1. Успокоительные: часто называемые депрессантами центральной нервной системы (головного и спинного мозга), эти наркотики замедляют функции мозга. К ним относятся седативные препараты (используемые для того, чтобы сделать человека спокойным и сонливым) и транквилизаторы (предназначенные для того, чтобы ослабить напряжение или волнение).

2. Опиаты или производные морфия1: обычно называемые обезболивающими, эти наркотики содержат опиум или похожие вещества и используются для снятия боли.

3. Стимуляторы: класс препаратов, предназначенных для повышения энергичности и бодрости, но которые также повышают кровяное давление, учащают сердцебиение и дыхание.

4. Aнтидепрессанты: психиатрические препараты, которые должны справляться с депрессией.

  1. 1. производное: химическое вещество, сформированное из другого, похожего на него.

PRESCRIPTION DRUGS: WHAT YOU DON’T KNOW

Due to their potential for abuse and addiction, many prescription drugs have been categorized by the US Drug Enforcement Administration in the same category as opium or cocaine. These include Ritalin and Dexedrine (stimulants), and the painkillers OxyContin, Demerol and Roxanol.

Many illegal street drugs were at one time used or prescribed by doctors or psychiatrists but were later banned when the evidence of their harmful effects could no longer be ignored. Examples are heroin, cocaine, LSD, methamphetamine and Ecstasy.

Abuse of prescription drugs can be even riskier than the abuse of illegally manufactured drugs. The high potency of some of the synthetic (man-made) drugs available as prescription drugs creates a high overdose risk. This is particularly true of OxyContin and similar painkillers, where overdose deaths more than doubled over a five-year period.

Many people don’t realize that distributing or selling prescription drugs (other than by a doctor) is a form of drug dealing and as illegal as selling heroin or cocaine, with costly fines and jail time. When the drug dealing results in death or serious bodily injury, dealers can face life imprisonment.

Types of abused prescription drugs

Prescription drugs that are taken for recreational use include the following major categories:

1. Depressants: Often referred to as central nervous system (brain and spinal cord) depressants, these drugs slow brain function. They include sedatives (used to make a person calm and drowsy) and tranquilizers (intended to reduce tension or anxiety).

2. Opioids and morphine derivatives:1 Generally referred to as painkillers, these drugs contain opium or opium-like substances and are used to relieve pain.

3. Stimulants: A class of drugs intended to increase energy and alertness but which also increase blood pressure, heart rate and breathing.

4. Antidepressants: Psychiatric drugs that are supposed to handle depression.

  1. 1. derivative: a chemical substance formed from a related substance.