МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  • Примерно 13,5 миллионов людей в мире принимают опиаты (вещества, подобные опиуму), включая 9,2 миллиона принимающих героин.
  • В 2007 году 93% всего опиума в мире поставлялось из Афганистана. (Опиум является сырьём для производства героина.) Общая экспортная стоимость опиума составляла примерно четыре миллиарда долларов США, из которых почти три четверти доставалось наркоторговцам. Примерно четверть уходила афганским фермерам, производящим опиум.
  • По данным общенационального опроса, проведённого в США в 2007 году, примерно 153 000 американцев употребляли героин на момент опроса. По другим оценкам эта цифра намного больше — 900 000.
  • В Европе опиаты, главным образом, героин, были причиной четырёх из каждых пяти смертей, связанных с наркотиками, согласно отчёту Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании за 2008 год.
  • В США, среди тех, кто обратился за лечением от наркомании, 18% употребляли опиаты и, главным образом, героин.

«C того самого дня, когда я попробовала героин, я так и не останавливалась. Я начала его нюхать и всего за неделю скатилась до того, что стала колоться. В течение одного месяца я превратилась в закоренелого наркомана и спустила все свои деньги. Я продала всё ценное, что принадлежало мне и, в конце концов, всё, что принадлежало моей матери. В течение одного года я потеряла всё.

Я продала свою машину, потеряла работу, меня вышвырнули из дома родной матери, на кредитной карточке было 25 000 долларов долгов, я жила на улицах Камдена, в Нью-Джерси. Я лгала, я воровала, я мошенничала.

Меня насиловали, избивали, грабили, обворовывали, арестовывали, я была бездомной, больной и дошла до отчаяния. Я знала, что такая жизнь не могла продолжаться долго, и я знала, что до смерти рукой подать. Но, во всяком случае, смерть была бы лучше, чем жизнь в отбросах». Элисон

INTERNATIONAL STATISTICS

  • An estimated 13.5 million people in the world take opioids (opium-like substances), including 9.2 million who use heroin.
  • In 2007, 93% of the world’s opium supply came from Afghanistan. (Opium is the raw material for heroin supply.) Its total export value was about $4 billion, of which almost three quarters went to traffickers. About a quarter went to Afghan opium farmers.
  • The 2007 National Survey on Drug Use and Health reported 153,000 current heroin users in the US in 2007. Other estimates give figures as high as 900,000.
  • Opiates, mainly heroin, were involved in four of every five drug-related deaths in Europe, according to a 2008 report from the European Monitoring Centre on Drugs and Drug Addiction.
  • Opiates, mainly heroin, account for 18% of the admissions for drug and alcohol treatment in the US.

From the day I started using, I never stopped. Within one week I had gone from snorting heroin to shooting it. Within one month I was addicted and going through all my money. I sold everything of value that I owned and eventually everything that my mother owned. Within one year, I had lost everything.

“I sold my car, lost my job, was kicked out of my mother’s house, was $25,000 in credit card debt, and living on the streets of Camden, New Jersey. I lied, I stole, I cheated.

“I was raped, beaten, mugged, robbed, arrested, homeless, sick and desperate. I knew that nobody could have a lifestyle like that very long and I knew that death was imminent. If anything, death was better than a life as a junkie.” —Alison