ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЙ СКЛОН

Некоторые дети начинают курить сигареты и пить алкоголь в очень юном возрасте. К моменту завершения средней школы почти 40% из них попробовали марихуану. Позже некоторые переходят на вещества, вызывающие сильную зависимость.

Не следует утверждать, что все дети, которые курят марихуану сегодня, станут героинозависимыми завтра. Но опасность этого существует. Продолжительное исследование, проведённое среди учеников средних школ, показало, что лишь несколько подростков стали принимать другие наркотики, не попробовав сначала марихуану. Когда человек уже не может получить желаемого «прихода», он начинает повышать дозу или искать более сильное средство.

Давайте посмотрим правде в глаза

Всё чаще и чаще дети сталкиваются с запрещёнными законом наркотиками.

По данным национального опроса за 2007 год, 9,5%  молодёжи
от 12 до 17 лет в США были потребителями запрещённых препаратов. В 2008 году Национальный центр по наркозависимости и злоупотреблению лекарственными препаратами Колумбийского университета сообщил о том,
что ежедневное потребление марихуаны среди студентов университетов удвоилось, а также возросло употребление кокаина и героина.

По оценке Управления ООН по наркотикам и преступности от 2008 года, опиаты (опиум, морфий, героин и синтетические опиаты) употребляют около шестнадцати миллионов людей в мире.

НОВОЕ ЛИЦО ГЕРОИНА

Образ молодого апатичного героинового наркомана, валяющегося в грязи на тёмной аллее, устарел. Сегодня молодой наркоман может быть 12-ти лет от роду, может играть в видеоигры и наслаждаться музыкой своего поколения. Он может казаться смышлёным, модным и у него невозможно будет обнаружить никаких признаков употребления героина, вроде отметин от уколов на руке.

Поскольку есть более доступные разнообразные виды героина, которые легче достать
и дешевле купить, героин сейчас гораздо более притягателен, чем прежде. С 1995 года по 2002 число молодых американцев в возрасте 12–17 лет, кто хоть раз в жизни попробовавал героин, увеличилось на 300%.

Молодёжь, которая подумает дважды, прежде чем воткнуть иглу себе в руку, теперь
с большей охотой покурит или вдохнёт тот же самый наркотик. Кто-то может подумать, что это менее опасно, но это не так. Правда в том, что героин опасен во всех своих формах и вызывает зависимость.

A VERY SLIPPERY SLOPE

Some children smoke cigarettes and drink alcohol when still very young. By the time they graduate from high school, nearly 40% of all teens will have tried marijuana. Some later move on to more addictive substances.

We cannot assume that all children who smoke marijuana today will become heroin addicts tomorrow. But the danger does exist. And long-term studies of high school students show that few young people use other drugs without first having tried marijuana. Once a person can no longer get the initial “rush” he seeks, he begins to increase drug consumption or to look for something stronger.

Let’s face reality

Children increasingly are coming into contact with illegal drugs.

The 2007 National Survey on Drug Use and Health found that more than 9.5% of youths aged 12 to 17 in the US were current illegal drug users. In 2008, the National Center on Addiction and Substance Abuse at Columbia University reported that daily marijuana use among college students had doubled, and use of cocaine and heroin was on the rise as well.

According to the UN Office on Drugs and Crime, in 2008 an estimated 16 million people worldwide used opiates—opium, morphine, heroin and synthetic opiates.

THE NEW FACE OF HEROIN

The image of a listless young heroin addict collapsed in a filthy, dark alley is obsolete. Today, the young addict could be 12 years old, play video games and enjoy the music of his generation. He could appear smart, stylish and bear none of the common traces of heroin use, such as needle marks on his arm.

Because it is available in various forms that are easier to consume and more affordable, heroin today is more tempting than ever. Between 1995 and 2002, the number of teenagers in America, aged 12 to 17, who used heroin at some point in their lives increased by 300%.

A young person who might think twice about putting a needle in his arm may more readily smoke or sniff the same drug. But this is falsely reassuring and may give one the idea that there is less risk. The truth is that heroin in all its forms is dangerous and addictive.