ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ МЕТАМФЕТАМИН?

Подпольная первитиновая лаборатория

Метамфетамин — это синтетический (искусственно созданный) химический препарат, в отличие, например, от кокаина, который вырабатывают из растений.

Метамфетамин обычно производится в нелегальных подпольных лабораториях из различных форм амфетамина (ещё одного наркотика-стимулятора) или их производных, которые смешиваются с другими химическими веществами для усиления их действия. Обычные лекарства от простуды часто используются в качестве основы для производства этого наркотика. «Варщик» метамфетамина выделяет активные вещества из этих лекарств и, чтобы усилить их действие, соединяет их с такими химическими средствами как аккумуляторная кислота, очиститель водосточных труб, бензин и антифриз.

Эти ядовитые химикаты взрывоопасны, а поскольку «варщики» метамфетамина сами являются наркоманами и дезориентированы, то «варево» у них часто взрывается, из-за чего они сильно обгорают, обезображиваются или даже погибают. Подобные несчастные случаи подвергают опасности людей в соседних квартирах или домах.

В этих нелегальных лабораториях остаётся также много токсичных отходов: при производстве 1 килограмма метамфетамина получается 5 килограммов отходов. Люди, подвергающиеся воздействию этих отходов, могут отравиться и заболеть.

«Нам не хватало пособия, чтобы растить сына и покупать «винт», так что мы стали готовить «винт» прямо у себя дома. Токсичные химикаты хранили в холодильнике, не догадываясь, что токсины проникают в еду.

Когда я давала сыр своему трёхлетнему сыну, я даже не подозревала, что даю ему отраву. Отупев от «винта», я только через двенадцать часов заметила, что мой сын сильно отравился. А потом я два часа соображала, как доставить его в больницу, до которой было всего пять километров. Когда я наконец добралась в приёмную, мне сообщили, что мой мальчик уже мёртв от смертельной дозы гидроксида аммония, одного из химических препаратов, которые используются для приготовления „винта“».
Мелани

WHAT IS METH MADE FROM?

A crystal meth laboratory

Methamphetamine is a synthetic (man-made) chemical, unlike cocaine, for instance, which comes from a plant.

Meth is commonly manufactured in illegal, hidden laboratories, mixing various forms of amphetamine (another stimulant drug) or derivatives with other chemicals to boost its potency. Common pills for cold remedies are often used as the basis for the production of the drug. The meth “cook” extracts ingredients from those pills and to increase its strength combines the substance with chemicals such as battery acid, drain cleaner, lantern fuel and antifreeze.

These dangerous chemicals are potentially explosive and because the meth cooks are drug users themselves and disoriented, they are often severely burned and disfigured or killed when their preparations explode. Such accidents endanger others in nearby homes or buildings.

The illegal laboratories create a lot of toxic waste as well—the production of one pound of methamphetamine produces five pounds of waste. People exposed to this waste material can become poisoned and sick.

“Welfare money was not enough to pay for our meth habit and support our son so we turned our rented home into a meth lab. We stored the toxic chemicals in our refrigerator not knowing that the toxins would permeate [go into] the other food in the icebox.

“When I gave my three-year-old son some cheese to eat, I did not know that I was giving him poisoned food. I was too stoned on meth to notice, until twelve hours later, that my son was deathly ill. But then I was so stoned it took me two hours to figure out how to get him to the hospital five miles away. By the time I got to the emergency room my boy was pronounced dead of a lethal dose of ammonia hydroxideone of the chemicals used to make meth.” —Melanie