КАК ВЫГЛЯДИТ РИТАЛИН? И ДРУГИЕ ФАКТЫ

Риталин выпускается в маленьких таблетках, похожих по форме и размеру на аспирин. На таблетках написано слово «Ciba» — название производителя. Таблетки по 5 мг. бледно-жёлтые, таблетки по 10 мг. - бледно-зелёные, а таблетки по 20 мг. — белые и светло-жёлтые.

По медицинскому описанию они являются стимуляторами центральной нервной системы. Однако, даже производитель во вкладыше допускает, что никто на самом деле не знает, как он влияет на организм: «Механизм действия на человека не полностью изучен…»

Наркоманы перемалывают его в порошок, чтобы можно было нюхать. Риталин растворим в воде, его легко перевести в жидкую форму и сделать укол.

Как заметила администрация Агенства по борьбе с наркотиками, «утечка из законных каналов распространения фармацевтической продукции является единственным источником метилфенида, доступным для применяющих. Другими словами, каждая таблетка, принятая наркоманом в исходном ли виде, в порошке ли или же в растворе, появилась на свет на фармацевтической фабрике. Ни одна из них не была изготовлена кустарным способом.

«Сейчас я дошёл до уровня привыкания, когда мне надо принимать две-три таблетки по 20 мг., чтобы поймать кайф. Я понял, что у меня зависимость… Я стал „чурбаном“ или, можно сказать, „зомби“». Алекс



УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


РИТАЛИН: Диетические пилюли Пилюли для бодрости Колёса Витамин Р Калики Таблетки Транки Витамины

WHAT DOES RITALIN LOOK LIKE? AND OTHER FACTS

Ritalin comes in small pills, about the size and shape of aspirin tablets, with the word “Ciba” (the manufacturer’s name) stamped on it. The 5 mg tablets are pale yellow, 10 mg tablets are pale green, and the 20 mg tablets are both white and pale yellow.

It is described as a central nervous system stimulant. However, even its manufacturer, in the drug’s package insert, admits that no one really knows how it affects the human body: “The mode of action in man is not completely understood.”

Abusers grind the tablets into a powder and snort it. The drug is water-soluble, making it easy to convert into a liquid which can be injected.

As noted by the Drug Enforcement Administration, “pharmaceutical products diverted from legitimate channels are the only sources of methylphenidate available for abuse.” In other words, every tablet of the drug that is abused, either in its original form or ground into a powder or dissolved with water, originated from the manufacturer. None of it is manufactured on the streets.

“Now I have built up a tolerance to taking two to three 20 mg pills to get the high. I recognize my dependence....I have become ‘cracked-out’ or zombie-like." —Alex


STREET NAMES

RITALIN:

Diet Coke

Kiddie Cocaine

Kiddie Coke

Poor man’s cocaine

R-ball

Rids

Skittles

Smarties

Vitamin R