РИТАЛИН ВЕДЁТ К ДРУГИМ НАРКОТИКАМ

ИСТОРИЯ КУРТА:
Легенда рока Курт Кобейн начал принимать риталин в возрасте семи лет. Вдовa Курта, Кортни Лав, считает, что употребление им этого препарата привело к тому, что он переключился на более сильные наркотики. В 1994 году он застрелился. Кортни в детстве тоже был прописан риталин. Вот как она описала свои ощущения: «Когда в детстве вы принимаете эти таблетки, они вызывают у вас чувство эйфории, так к чему же ещё вы прибегнете, став взрослым?»

Исследования, проведённые Агентством по борьбе с наркотиками, выявили, что те, кто употребляет риталин и аналогичные препараты, «в течение жизни очень и очень часто переключаются на кокаин».

Поскольку привыкание нарастает, злоупотребление риталином может привести к переходу на более сильные наркотики для поддержания состояния на том же уровне. Когда эффект от приёма начинает ослабевать, человек может переключиться на более сильные наркотики, чтобы отстраниться от того нежелательного состояния, которое изначально вынудило его принять препарат.

Сам по себе риталин не приводит к тому, что человек начинает принимать другие наркотики: люди принимают наркотики для того, чтобы избавиться от нежелательных ощущений. Приём препаратов ненадолго прячет проблему (только на время пока человек на пике действия препарата). Потом «кайф» заканчивается, и проблема или нежелательная ситуация возвращаются, но бьют с большей силой, чем раньше. И человек может перейти на более сильный наркотик, поскольку риталин больше не действует.

Наблюдение за 500 студентами в течение 20 лет показало, что те, кто принимают риталин, с гораздо большей вероятностью перейдут в дальнейшем на кокаин и другие стимуляторы.

Согласно исследованиям 2005 года у тех подростков, которые злоупотребляют рецептурными препаратами, по сравнению с теми, кто не употребляет их, вероятность перехода на героин выше в 12 раз, на экстази — в 15 раз, a на кокаин — в 20 раз.

ОБЫЧНЫЕ ОПРАВДАНИЯ
(не попадайтесь на эту удочку)

Существует множество оправданий тому, чтобы употреблять этот мощный наркотик. Осознайте, что они являются всего лишь ложью!

  • Все его употребляют.
  • Это просто для обучения.
  • Мой брат принимает его потому, что у него расстройство обучения, он не так уж вреден.
  • Он не вызывает привыкания.
  • Вы можете контролировать приём риталина. Вам не придётся его принимать снова, если вы не захотите.

Не позволяйте другим, даже вашим друзьям, завести вас в ловушку.

RITALIN LEADS TO OTHER DRUGS

KURT’S STORY:
Rock legend Kurt Cobain started on Ritalin at age 7. Cobain’s widow, Courtney Love, believed that this drug led to his later abuse of stronger drugs. He committed suicide with a shotgun in 1994. Love was also prescribed Ritalin as a child. She described the experience this way: “When you’re a kid and you get this drug that makes you feel that [euphoric] feeling, where else are you going to turn when you’re an adult?”

A study supported by the National Institute on Drug Abuse found that users of Ritalin and similar drugs “showed the highest percentage of cocaine abuse.”

Because a tolerance builds up, abuse of Ritalin can lead users to consume stronger drugs to achieve the same high. When the effects start to wear off, the person may turn to more potent drugs to rid himself of the unwanted conditions that prompted him to abuse the drug in the first place.

Ritalin itself does not lead the person to other drugs: people take drugs to get rid of unwanted situations or feelings. The drug masks the problem for a time (while the user is high). When the “high” fades, the problem, unwanted condition or situation returns more intensely than before. The user may then turn to stronger drugs since Ritalin no longer “works.”

A study of 500 students over a period of twenty years found those who used Ritalin and related drugs had a greater likelihood of using cocaine and other stimulants later in life.

According to a 2005 study, teens who abuse prescription drugs are twelve times likelier to use heroin, fifteen times likelier to use Ecstasy and twenty times likelier to use cocaine, compared to teens who do not abuse such drugs.

COMMON JUSTIFICATIONS (Don’t fall into the trap):

There are many justifications for taking this powerful drug. Recognize them for what they are—Lies!

  • Everyone is using it.
  • It’s just for study.
  • My brother takes it for a learning disorder, it can’t be that bad.
  • It’s not addicting.
  • You can control it. You don’t have to use it again if you don’t want to.

Don’t let others—including your friends—lead you into the trap.