КАК ИНГАЛЯНТЫ ВЛИЯЮТ НА ВАШ ОРГАНИЗМ?

Использование ингалянтов может нарушить работу сердца, почек, печени, костного мозга и других органов.

Фотографии предоставлены: Thomas Tamm

  • Ингалянты создают в организме кислородную недостаточность и заставляют сердце биться неритмично и ускоренно.

  • У тех, кто использует ингалянты, может появиться тошнота, носовое кровотечение, у них может исчезнуть обоняние или слух. Постоянное использование ингалянтов может вызвать потерю мышечной массы, снижение мышечного тонуса; ядовитые химические вещества постепенно повреждают лёгкие и имунную систему.

  • Те, кто используют ингалянты, подвергают себя риску смерти от синдрома внезапной остановки дыхания. Смерть от использования ингалянтов может наступить когда угодно — как в первый, так и в сотый раз.

«Я постепенно катился вниз — от нюхания клея к нюханию газа, потом были «волшебные грибы». Так продолжалось до 17 лет. Затем я начал курить марихуану. Я тратил все деньги, пытаясь достать как можно больше марихуаны. Затем я стал достаточно взрослым, чтобы ходить в клубы, и там я начал принимать амфетамины и экстази.

Я начал тусоваться с людьми, которые принимали героин, и вскоре я начал принимать его всё больше и больше, пока не стал наркоманом. Я и понятия не имел, какой вред мне это может нанести впоследствии, не знал, что я буду отсиживать в тюрьме один срок за другим, грабить чужие дома, воровать у своей семьи. Но, что ещё хуже, я причинял им боль и страдания»Вся та боль, которую я им причинил, была хуже, чем то, что я воровал у них материальные вещи.Вся та боль, которую я им причинил, была хуже, чем то, что я воровал у них материальные вещи». Денис

«Когда я был в седьмом классе, мой так называемый друг познакомил меня с ингалянтами. Из-за того, что я был так молод и глуп, я начал нюхать газ каждый день и делал это до восьмого класса. Моя способность двигаться сильно уменьшилась, я сижу часами, уставившись в пространство без единой мысли в голове. Как будто моё тело здесь, а я нет. Мне трудно удержаться на одной работе и уже в течение двенадцати лет я живу один. Со стороны я выгляжу как нормальный человек, но, когда я пытаюсь проявить интерес и поговорить с женщиной, становится очевидно, что я на самом деле подобен овощу. Я устал так жить, я предпочёл бы умереть, чем продолжать жить таким образом. Ведь мне в любом случае кажется, что я уже мёртв» Иван

HOW DO INHALANTS AFFECT YOUR BODY?

Inhalant use can cause damage to the heart, kidneys, brain, liver, bone marrow and other organs.

Photo credit: Thomas Tamm

  • Inhalants starve the body of oxygen and force the heart to beat irregularly and more rapidly.

  • Users can experience nausea and nosebleeds and lose their sense of hearing or smell. Chronic use can lead to muscle wasting and reduced muscle tone, and the poisonous chemicals gradually damage the lungs and the immune system.

  • An inhalant user risks Sudden Sniffing Death Syndrome. Death can occur the first time or the hundredth time an inhalant is used.

“It was a steady progression from glue sniffing, gas sniffing, magic mushrooms, that went on until I was 17. Then I started on cannabis. I was spending my money on as much cannabis as I could get my hands on. Then I was old enough to go into the clubs, so I started there on amphetamines and Ecstasy....

“I began hanging out with people who were taking heroin, and soon I was using it more and more until I was addicted. I had no idea then the damage it would cause me later...that I would be serving one prison sentence after another, burglarizing people’s houses, stealing from my family. All the pain and heartache that I have caused was worse than stealing the material things from them.” —Dennis

“When I was in fourth grade a so-called friend of mine introduced me to inhalants. Being so young and not knowing any better, I started huffing gas every day all the way up to my eighth grade year. My motor function skills are pretty much shot and I sit for hours on end just staring into space without a single thought even crossing my mind. It’s like my body is here but I am not. I have a hard time holding down jobs and I have been living by myself now for twelve years. I look normal from the outside but when I try to show interest and talk to women, it becomes apparent that I am pretty much a vegetable. I am sick of living this way and I would rather be dead than to live my life like this anymore, because it seems like I’m already dead anyway.” —John