МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАТИСТИКИ

Опросы показывают, что примерно половина клиентов европейских ночных клубов употребляют кокаин.

Кокаин занимает второе место в мире по распространённости среди наркотиков. Согласно международной статистике, постоянно растёт количество изымаемого кокаина (это число уже достигло 756 тонн), при этом больше всего кокаина конфискуется в Южной и Северной Америках.

Согласно Европейскому мониторинговому центру по наркотикам и наркомании, кокаин является вторым по объему потребления наркотиком в Европе. Среди людей в возрасте от 15 до 34 лет как минимум 7,5 миллионов человек принимали кокаин хотя бы раз в жизни, 3,5 миллиона употребляли его в течение последнего года, и 1,5 миллиона — в течение последнего месяца.

В 2006 году в США было проведено исследование потребления лекарств и наркотиков, в результате которого обнаружилось, что 35,3 миллиона американцев в возрасте 12 лет и старше пробовали кокаин. Среди молодёжи от 18 до 25 лет уровень потребления кокаина равнялся 6,9%  в прошлом году. Согласно исследованию «Мониторинг будущего», проведённому Национальным институтом наркологии США в 2006 году среди старшеклассников, 8,5% учеников выпускных классов в какой-то момент принимали кокаин.

В Соединённых Штатах, согласно данным «Сети предупреждения наркозависимости», кокаин продолжает оставаться наиболее часто упоминаемым наркотиком в отчётах отделений неотложной помощи больниц. За 2005 год кокаин стал причиной 448 481 выезда машин скорой помощи.

«Mой друг принимал наркотики четыре года; из них три года он принимал тяжёлые, такие как кокаин, ЛСД, морфий и многие антидепрессанты и обезболивающие. Фактически он использовал всё, что мог достать. Он постоянно жаловался на ужасные боли в теле, и ему становилось всё хуже и хуже, пока он наконец не пошёл к врачу.

Врач сказал ему, что ничего нельзя сделать и что из-за ухудшения состояния его здоровья он не протянет долго. Через несколько дней он умер».
Двейн

INTERNATIONAL STATISTICS

Surveys show that roughly half of European dance club patrons have been high on cocaine.

Cocaine is the second most trafficked illegal drug in the world. The most recent statistics show that international seizures of cocaine have continued to increase and now total 756 metric tons, with the largest quantities of the drug intercepted in South America, followed by North America.

According to the European Monitoring Centre on Drugs and Drug Addiction, cocaine is also the second most commonly used illegal drug in Europe. Among young people (15 to 34 years), an estimated 7.5 million have used cocaine at least once in their life, 3.5 million in the last year and 1.5 million in the past month.

In the United States, the 2006 National Survey on Drug Use and Health reports that 35.3 million Americans aged 12 and older reported having used cocaine. Also that 8.6 million Americans aged 12 and older reported having used crack. Among those 18 to 25, 6.9% of those surveyed said they had used cocaine (including crack) within the last year. Among high-school students, 8.5% of twelfth graders had used cocaine at some point in their young lives, according to the 2006 Monitoring the Future Study by the National Institute for Drug Abuse.

In the United States, cocaine continues to be the most frequently mentioned illegal drug reported to the Drug Abuse Warning Network by hospital emergency departments. There were 448,481 emergency department visits involving cocaine reported in 2005.

“My friend was on drugs for four years, three of which were on hard drugs such as cocaine, LSD, morphine and many antidepressants and painkillers. Actually anything he could get his hands on. He complained all the time of terrible pains in his body and he just got worse and worse till he finally went to see a doctor.

The doctor told him that there was nothing that could be done for him and that due to the deterioration of his body, he would not live much longer. Within days—he was dead.
—Dwayne