САМЫЕ ЮНЫЕ ЖЕРТВЫ

Когда алкоголь принимают беременные женщины, он попадает в кровь, проходит через плаценту и попадает в плод (ещё нерождённого ребёнка).

Алкоголь может повредить плоду на любой стадии беременности, но наибольший вред он причиняет в первые несколько месяцев. Существует риск возникновения врождённых дефектов, связанных с алкоголем, включая дефекты роста, повреждения мозга и нервной системы, уродство лица.

Photo credit: Lisa Grissinger

ПО ДОРОГЕ ТРАГЕДИЙ

За последние десятилетия алкоголь унёс жизни многих талантливых художников, музыкантов и писателей. Вот лишь некоторые из них.

чрезмерное употребление алкоголя привело к трагической смерти барабанщика «Led Zeppelin» Джона Бонэма, известного своим соло на ударных в песне «Моби Дик». Он был найден захлебнувшимся собственной рвотой после тяжёлого ночного запоя перед турне.

–1991):

американский музыкант, барабанщик группы «The Byrds». Умер из-за отказа печени после тридцати лет чрезмерного употребления алкоголя.

шотландский рок-певец и солист группы «Sweet». Из-за пьянства был вынужден покинуть группу в 1978 году; спустя годы вернулся, однако пьянство подкосило его здоровье, и он умер из-за отказа печени в 1997 году.

британский актёр, сыгравший в таких фильмах, как «Оливер!», «Влюблённые женщины», «Три мушкетёра» и «Гладиатор». Он умер от сердечного приступа во время перерыва в съёмках «Гладиатора». Как выяснилось, он сильно отравился, выпив три бутылки рома, восемь бутылок пива и несколько стаканов виски.

THE YOUNGEST VICTIMS

When consumed by pregnant mothers, alcohol enters the bloodstream, passes through the placenta and enters the fetus (unborn child).

Alcohol can damage a fetus at any stage of pregnancy, but is most serious in the first few months. There is a risk of alcohol-related birth defects including growth deficiencies, facial abnormalities, and damage to the brain and nervous system.

Photo credit: Lisa Grissinger

A trail of tragedy

Alcohol has claimed the lives of many gifted artists, musicians and writers over the past decades. These are just a few:

Excessive alcohol led to the tragic death of Led Zeppelin drummer John “Bonzo” Bonham, best known for his drum solo on the song “Moby Dick.” He was found dead of asphyxiation from vomit after a night of heavy drinking, on his way to rehearsals for an upcoming tour.

Guitarist for Def Leppard. A heavy drinker, he died in his London home of a lethal combination of alcohol and drugs.

American musician, drummer for The Byrds. He died of liver failure after three decades of heavy alcohol consumption.

Scottish rock vocalist and lead singer for Sweet. His drinking problem caused him to leave the band in 1978; he reunited years later but his drinking had damaged his health and he died of liver failure in 1997.

British actor known for his roles in Oliver!, Women in Love, The Three Musketeers and Gladiator. He died from a sudden heart attack during a break from filming Gladiator. He was heavily intoxicated after 3 bottles of rum, 8 bottles of beer and numerous doubles of whiskey.