МОЛОДЁЖНЫЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ КЛУБЫ

В Лос-Анджелесе члены молодёжного антинаркотического клуба обучаются проводить антинаркотическое просвещение и предотвращать употребление наркотиков в своих районах.

Каждые 12 секунд какой-нибудь ребёнок школьного возраста впервые пробует наркотики. Поэтому крайне необходимо, чтобы антинаркотическое просвещение и профилактические мероприятия оказали влияние на детей раньше, чем наркодилеры.

В рамках антинаркотической кампании фонда «За мир без наркотиков» школы и общественные центры по всему миру организовывают молодёжные антинаркотические клубы. И где бы они ни находились, их миссия предельно проста: узнайте правду о наркотиках.

Участвуя в клубах, в их многочисленных общественных мероприятиях, молодые люди становятся активистами борьбы с наркотиками. Показ 16 роликов социальной рекламы и 90-минутного документального фильма «Вся правда о наркотиках: Реальные люди • Реальные истории» сообщает подробности о каждом наркотике.

Одно из мероприятий, организуемых клубами, — это подписание клятвы не принимать наркотики и продвигать такой образ жизни. Благодаря этому молодые люди справляются с давлением, которое на них оказывают сверстники и создают свободные от наркотиков группы в своих школах, районах и городах.

DRUG-FREE YOUTH CLUBS

In Los Angeles, members of a Drug-Free Youth Club learn what they can do to educate others and prevent local drug abuse.

Every twelve seconds another school-age child experiments with illicit drugs for the first time. Therefore it is even more urgent that drug education and prevention measures reach kids before they start.

As part of the Foundation’s drug education and awareness campaign, schools and community centers around the world sponsor and host Drug-Free World Youth Clubs. Whether in Twin Cities, Minnesota, or Chihuahua, Mexico, their message is simple: Find out the truth about drugs.

Young people become drug-free activists through participation in the clubs and their many community activities. Showings of the sixteen public service announcements and the 90-minute documentary, The Truth About Drugs: Real People—Real Stories, are regularly done to given an in-depth look at an individual drug.

Among the activities is getting others to sign the Drug-Free Pledge to lead drug-free lives. In so doing, they reverse peer pressure and create drug-free zones in their schools, neighborhoods and communities.