ЧТО ТАКОЕ ГАЛЛЮЦИНОГЕН?

Галлюциногены — это наркотики, которые вызывают галлюцинации. Те, кто их принимает, видят картинки, слышат звуки и испытывают ощущения, которые им кажутся очень реальными, но которых не существуют на самом деле. Некоторые галлюциногены также вызывают у человека внезапные и непредсказуемые перепады настроения.

Фотографии предоставлены: DEA


«В 16 лет я попробовала наркотик, который потом употребляла в течение трёх лет, — ЛСД. Я не знала, что ЛСД является самым мощным галлюциногеном, известным человеку.

Это были маленькие кусочки бумаги, не больше фаланги указательного пальца, мы называли их «марки». Уже через 15 минут после того, как бумажка оказывалась на моём языке, мне становилось очень жарко и я начинала потеть.

Другими реакциями, которые возникали у меня при приёме наркотика, были расширенные зрачки, тошнота и гусиная кожа. В самые пики наркотического воздействия ЛСД я испытывала огромное искажение ощущений в теле и в разуме. Визуальные изменения, а также резкие изменения настроения напоминали странное пугающее путешествие, — в это время я чувствовала, что совершенно не могу контролировать ни своё тело, ни свой разум». Алиса



УЛИЧНЫЕ НАЗВАНИЯ


ЛСД Белая молния Близнецы Волшебник Дзен Зелёный дракон Кислота Кот Люся Малёк Марка Микродот Мультики Оконная рама Промокашка Супермен Трип Эйсид

Hallucinogens are drugs that cause hallucinations. Users see images, hear sounds and feel sensations that seem very real but do not exist. Some hallucinogens also produce sudden and unpredictable changes in the mood of those who use them.

Photo credit: DEA
Photo credit: DEA

At the age of 16 I was introduced to a drug that I abused for over three years—LSD. What I was unaware of was the fact that LSD is the most potent hallucinogen known to man.

“The drug came on a small piece of paper no bigger than my index finger, called a blotter. Fifteen minutes after putting the paper on my tongue my entire body got hot and I began to sweat.

“Some other reactions that I experienced while on the drug included dilated pupils, nausea and ‘goose bumps.’ While high on LSD I felt like there was a huge distortion both in my mind and body. The visual changes as well as the extreme changes in mood were like some strange scary trip—one in which I felt like I had no control over my mind and body.” —Edith


LSD Acid Battery acid Blotter Boomers California Sunshine Cid Doses Dots Golden Dragon Heavenly Blue Hippie Loony toons Lucy in the sky with diamonds Microdot Pane Purple Heart Superman Tab Window pane Yellow sunshine Zen