МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАТИСТИКИ

В судах США в 2007 году 5477 человек были признаны виновными в преступлениях, связанных с крэком. Более 95% из них были виновны в распространении крэка.

В Европе ситуация другая. Европейский центр мониторинга по наркотикам и наркомании сообщает, что крэк принимают в основном различные представители меньшинств в больших городах с высоким уровнем безработицы и низким уровнем жизни. Согласно проведённым исследованиям, в 2006 году было обнаружено, что в 20 европейских странах крэковые наркоманы составляют всего 2 % от общего числа наркоманов, которые начали реабилитационные программы, и большинство этих наркоманов находятся в Англии.

Крэк и преступность

11,6% арестованных принимали кокаин в течение предыдущей недели.
Гонолулу, штат Гавайи, США
49,8% арестованных принимали кокаин в прошлом.
Атланта, штат Джорджия, США

В 2007 году в США было проведено исследование по приему лекарств и наркотиков, в результате которого было выявлено, что 8,6 миллионов американцев в возрасте от 12 лет и старше принимали крэк. Среди молодёжи 18 — 25 лет 6,9 % сообщили, что они принимали крэк в этом году. В 2007 году опрос правительства США «Мониторинг будущего» выявил, что 3,2 % учеников выпускного класса уже пробовали крэк.

 

В 2006 году в Соединённых Штатах было принято на лечение 178 475 крэковых наркоманов. Это составило 71% всех направленных в том году на лечение кокаиновых наркоманов.

 

«Этот крэк — очень эгоистичный наркотик. Он вцепляется в вас и быстро завладевает вашей жизнью. На это вовсе не нужно много времени. Ломка, которую он вызывает, просто пожирает вас. И вы вынуждены принимать его всё чаще и чаще, потому что кайф от него очень быстро проходит".
Питер

INTERNATIONAL STATISTICS

In US Federal courts in 2007, 5,477 individuals were found guilty of crack cocaine-related crimes. More than 95% of these offenders had been involved in crack cocaine trafficking.

The situation is different in Europe. The European Monitoring Centre on Drugs and Drug Addiction reports abuse of crack cocaine is commonly restricted to minority communities in large cities with high levels of unemployment and poor living conditions. In 2006, 20 European countries reported that crack cocaine abusers represented only 2% of all drug users entering substance abuse treatment, and most of them were reported by the United Kingdom.

Crack & Crime

11.6% of those arrested used crack in the previous week.
Honolulu, Hawaii
49.8% of those arrested used crack in the past.
Atlanta, Georgia

The 2006 US National Survey on Drug Use and Health shows that 8.6 million Americans aged 12 and older reported having used crack. Among those 18 to 25, 6.9% of those surveyed said they had used cocaine (including crack) within the last year. The 2007 US Government’s Monitoring the Future survey found that among high-school students, 3.2% of twelfth graders had used crack cocaine at some point in their lives.

 

In the United States, crack cocaine was the primary drug of abuse in 178,475 admissions to treatment in 2006. This represented 71% of all primary cocaine admissions to treatment that year.

 

“It’s a totally selfish drug, this crack. It takes over your life. Crack grabs ahold quickly. It doesn’t take long at all. The cravings it produces are massive. And you end up using it more frequently because the high is short-lasting.”Peter